Юлия
-
сегодня, то есть 21.10.2013 пришли на прием на 3 участок, в регистратуре оформили талон (никто не предупредил, что фельдшер Юровских в отпуске), поднялись к 212 кабинету (никакого объявления на кабинете нет) мамочки с детками сидят, ждут начала приема. почему сразу не объясняют в регистратуре куда обращаться, почему мамы с детьми должны бегать по этажам и выяснять кто их примет, а после того как мне в регистратуре заявили, что я опять должна отстоять очередь, чтобы оформить ТАП, я была просто в шоке. и в регистратуре сидела девушка (сотрудник ДГП№5) которая очень по хамски разговаривает с посетителями, она к сожалению была без бейджа, сво фамилию назвать отказалась, было огромное желание вернуться в регистратуру в главным врачем. прошу проведите беседу с персоналом, работая в детском лечебном учреждении надо как минимум вежливо общаться и конечно хотелось бы чтобы было хоть какое-то участие. а в ДГП № 5 мне младший мед персонал напрчмую заявил, ищите если Вам надо, это Ваш ребенок. после посещения подиклиники я в очередной раз убедилась, что наши дети больше никого не интересуют. Хотелось бы более внимательного отношения.
// Поликлиники. Санитарные части. Лаборатории: Детская городская поликлиника №5: Юридическое название:
Пн, 21 окт. 2013, 13:47:31
Ответить
Юлия
-
уважаемый главный врач ДГП № 5!!!! обращений и пожеланий у меня, как видно по разговорам мамаочек в очередях и не только у меня очень много. 1. это гардероб, очень хочется чтобы появились "плечики" так как на кожанных изделиях и изделиях из натурального меха "петелек" просто нет, и придя с ребенком в поликлинику мне совсем не хочется выслушивать ворчание, что верхну одежду без петелек в гардероб не возьем. Уважаемый главный врач, загляните в свой шкаф, посмотрите еслить ли на вашем плаще или норковой шубе "петелька" уверена, что нет. Очень прошу Вас задуматься над этим, поставте себя на место посетителей.
// Поликлиники. Санитарные части. Лаборатории: Детская городская поликлиника №5: Юридическое название:
Пн, 21 окт. 2013, 13:35:05
Ответить
алена
-
Нормальное такси.Сколько людей столько и мнений.Везде во всех такси есть проблемы с водителями.Я поняла суть этого такси и пользуюсь с удовольствием.вызываю за ранее и никогда никуда не опаздываю.Водители попадались всегда нормальные адекватные.Я довольна.
// Транспорт: Такси: Такси "Арбат" 45-45-45
Пн, 21 окт. 2013, 11:07:47
Ответить
наталья
-
Здравствуйте, подскажите через неделю, заказывать стол на новый год, не поздно будет?
// Рестораны: Ресторан «Maxim Art»
Чт, 17 окт. 2013, 20:09:18
Ответить
16.10.2013
Олег
-
Бистро, Мега старейшие компании города, чуть дороже Арбата зато сервис на порядок выше, да еще и скидки там дают.
// Транспорт: Такси: Такси "Арбат" 45-45-45
Ср, 16 окт. 2013, 21:40:53
Ответить
Вт, 22 окт. 2013, 16:25:40 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 13:47:31 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 13:37:52 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 13:35:05 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 11:20:32 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 11:15:30 Ответить
Пн, 21 окт. 2013, 11:07:47 Ответить
Вс, 20 окт. 2013, 20:23:29 Ответить
Вс, 20 окт. 2013, 12:18:13 Ответить
Сб, 19 окт. 2013, 21:34:12 Ответить
Сб, 19 окт. 2013, 16:25:15 Ответить
Сб, 19 окт. 2013, 12:24:13 Ответить
Сб, 19 окт. 2013, 10:38:37 Ответить
Пт, 18 окт. 2013, 22:11:06 Ответить
Пт, 18 окт. 2013, 16:10:50 Ответить
Пт, 18 окт. 2013, 16:10:49 Ответить
Пт, 18 окт. 2013, 11:45:45 Ответить
Пт, 18 окт. 2013, 11:42:31 Ответить
Чт, 17 окт. 2013, 20:09:18 Ответить
Ср, 16 окт. 2013, 21:40:53 Ответить