ГлавнаяНовостиГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение
Поиск на портале...

Форум-Блог. Администрация

 
Форум-Блог. Администрация

Мнения, вопросы, жалобы, претензии, фото и видео материалы. Всё это можно опубликовать в данном разделе.

* Обязательно укажите Ваше Имя и контакты (e-mail или телефон), для устранения информационных противоречий.

Данный раздел создан для того, чтобы администрация города обращала больше внимания на проблемы горожан!!!

Официальный электронный адрес почты администрации городаodo@ntagil.org



 

Уважаемый Сергей Константинович!Здравствуйте!Вынуждена обратиться к Вам,т.к.  куда бы мы не обращались-тупик.Я пенсионерка,40 лет отработала вЭРЦ НТМК.Вквартире поставлены 2-х тарифный счетчик на эл.энергию и счетчики на воду.Приходит квитанция на оплату ком.услуг и вместо того,чтобы оплатить за 1.8куб.м горячей воды я должна заплатить за 2.8,а за холодную воду -за 6.3 вместо израсходованных 4.3.В управляющей компании мне показывают  постановление № 354 от06.05.11,согласно которому и произведено начисление.В доме есть квартиры,где прописан 1 человек,а живет 10-15  Счетчиков там нет,вода льется рекой,а почему мы должны оплачивать за них?Кто должен заняться выявлением  таких квартир и обязывать поставить счетчики?Нас хозяева не будут слушать,упр.компании проще раскидать всю сумму на тех,кто платит.Ну  а нам то что делать?На паперть идти-не хватает совести и смелости,мыть полы-нет здоровья.Заплатила я за все услуги и осталось 370 рублей до  19 числа-день выдачи пенсии.Я живу по ул.Дружинина 39-256 т44-83-44



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Юрий - Уральский проспект дом № 50. 1 подъезд. В указанном подъезде с 30.12.14 не работает лифт. На заявку по повода ремонта лифта диспетчер отвечает " Ремонт лифта решается на уровне руководства". Просим Вас решить вопрос ремонта лифта на уровне "руководства" 08.01.2015г.
Чт, 08 янв. 2015, 12:24:54 Ответить

андрей - почему на кр км нет холодной воды уже 2 день ?
Вс, 26 окт. 2014, 17:49:00 Ответить

николай - Уважаемый Сергей Константинович! Здравствуйте! Жители дома по Уральскому проспекту дом №32 7 подъезд выражают большую благодарность в том что уже 10 дней в поезд можно заходить без противогаза.
Пн, 11 февр. 2013, 08:48:51 Ответить

дубровина наталья - Уважаемый Сергей Константинович мы жители р -на ВМЗ по ул,В-Черепанова д 31а,Относимся к жэу-1,вынуждены обратиться к Вам,так как уже не знаем,что делать,у нас из подвала идет сильный запах канализации,начальник ЖЭУ на наши жалобы не реагирует,результата нет,подскажите ,что нам делать?с уважением жильцы дома, подьезд № 7,
Пн, 04 февр. 2013, 10:29:39 Ответить

николай - Уважаемый Сергей Константинович! Здравствуйте! Вынужден обратиться к Вам, т.к. куда бы мы не обращались - тупик. Работал на НТМК 14лет. В квартире поставлены 2-х тарифный счетчик на эл. энергию и счетчики на воду. Приходит квитанция на оплату ком. услуг и вместо того, чтобы оплатить за 1.0 куб.м горячей воды, а мы должны заплатить за 2.6куб,а за холодную воду -за 5.3 вместо израсходованных 2.3куб.В управляющей компании нам показывают постановление № 354 от06.05.11,согласно которому и произведено начисление. В доме есть квартиры, где прописан 1 человек, а живет 5-7человек. Счетчиков там нет, вода льется рекой, а в некоторых совсем не кто не прописан и живут, почему мы должны оплачивать за них? Кто должен заняться выявлением таких квартир и обязывать поставить счетчики? Нас хозяева не будут слушать, упр.компании проще раскидать всю сумму на тех, кто платит. Ну а нам то что делать? В подъезде не возможно пройти без противогаза, из подвала воняет сильно. И все тянет в квартиру. Лестничный марш и лошадку подметают раз в месяц, а моют один раз в год. Мы с женой проживаем Уральский проспект до 32 подъезд №7 С уважением к вам.
Вт, 29 янв. 2013, 07:45:42 Ответить

Корнеева Мария - Уважаемый Сергей Константинович мы жители Сухоложского поселка замерзаем вторые и третьи этажи в наших домах плохо отапливаются не хватает давления.У нас на поселке есть насосная, но ее не хотят включать.Неоднократно жаловались в ЖЭУ и в управляющую компанию результата нет. В последнее время как только слышат нашу жалобу бросают трубку. Подскажите, что нам делать?
Чт, 20 дек. 2012, 18:36:46 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Форум-Блог. Администрация

Соседние подразделы:
Общественный контроль за муниципальными органами власти. Проблемы жителей!
Ваши претензии и обращения в муниципальные органы власти! Проблемы жителей и городской среды! Гражданская активность! Администрации муниципалитетов и их приёмные...
Глава города
Муниципальный заказ
Администрация. Органы местного самоуправления
Общение на сайте
The LineAct Platform