Уважаемый Сергей Константинович!Здравствуйте!Вынуждена обратиться к Вам,т.к. куда бы мы не обращались-тупик.Я пенсионерка,40 лет отработала вЭРЦ НТМК.Вквартире поставлены 2-х тарифный счетчик на эл.энергию и счетчики на воду.Приходит квитанция на оплату ком.услуг и вместо того,чтобы оплатить за 1.8куб.м горячей воды я должна заплатить за 2.8,а за холодную воду -за 6.3 вместо израсходованных 4.3.В управляющей компании мне показывают постановление № 354 от06.05.11,согласно которому и произведено начисление.В доме есть квартиры,где прописан 1 человек,а живет 10-15 Счетчиков там нет,вода льется рекой,а почему мы должны оплачивать за них?Кто должен заняться выявлением таких квартир и обязывать поставить счетчики?Нас хозяева не будут слушать,упр.компании проще раскидать всю сумму на тех,кто платит.Ну а нам то что делать?На паперть идти-не хватает совести и смелости,мыть полы-нет здоровья.Заплатила я за все услуги и осталось 370 рублей до 19 числа-день выдачи пенсии.Я живу по ул.Дружинина 39-256 т44-83-44
Количество просмотров:
Комментарии
Юрий
-
Уральский проспект дом № 50. 1 подъезд.
В указанном подъезде с 30.12.14 не работает лифт.
На заявку по повода ремонта лифта диспетчер отвечает " Ремонт лифта решается на уровне руководства". Просим Вас решить вопрос ремонта лифта на уровне "руководства" 08.01.2015г.
Чт, 08 янв. 2015, 12:24:54
Ответить
андрей
-
почему на кр км нет холодной воды уже 2 день ?
Вс, 26 окт. 2014, 17:49:00
Ответить
николай
-
Уважаемый Сергей Константинович! Здравствуйте!
Жители дома по Уральскому проспекту дом №32
7 подъезд выражают большую благодарность в том что уже 10 дней в поезд можно заходить без противогаза.
Пн, 11 февр. 2013, 08:48:51
Ответить
дубровина наталья
-
Уважаемый Сергей Константинович мы жители р -на ВМЗ по ул,В-Черепанова д 31а,Относимся к жэу-1,вынуждены обратиться к Вам,так как уже не знаем,что делать,у нас из подвала идет сильный запах канализации,начальник ЖЭУ на наши жалобы не реагирует,результата нет,подскажите ,что нам делать?с уважением жильцы дома, подьезд № 7,
Пн, 04 февр. 2013, 10:29:39
Ответить
николай
-
Уважаемый Сергей Константинович! Здравствуйте! Вынужден обратиться к Вам, т.к. куда бы мы не обращались - тупик. Работал на НТМК 14лет. В квартире поставлены 2-х тарифный счетчик на эл. энергию и счетчики на воду. Приходит квитанция на оплату ком. услуг и вместо того, чтобы оплатить за 1.0 куб.м горячей воды, а мы должны заплатить за 2.6куб,а за холодную воду -за 5.3 вместо израсходованных 2.3куб.В управляющей компании нам показывают постановление № 354 от06.05.11,согласно которому и произведено начисление. В доме есть квартиры, где прописан 1 человек, а живет 5-7человек. Счетчиков там нет, вода льется рекой, а в некоторых совсем не кто не прописан и живут, почему мы должны оплачивать за них? Кто должен заняться выявлением таких квартир и обязывать поставить счетчики? Нас хозяева не будут слушать, упр.компании проще раскидать всю сумму на тех, кто платит. Ну а нам то что делать? В подъезде не возможно пройти без противогаза, из подвала воняет сильно. И все тянет в квартиру. Лестничный марш и лошадку подметают раз в месяц, а моют один раз в год. Мы с женой проживаем Уральский проспект до 32 подъезд №7
С уважением к вам.
Вт, 29 янв. 2013, 07:45:42
Ответить
Корнеева Мария
-
Уважаемый Сергей Константинович мы жители Сухоложского поселка замерзаем вторые и третьи этажи в наших домах плохо отапливаются не хватает давления.У нас на поселке есть насосная, но ее не хотят включать.Неоднократно жаловались в ЖЭУ и в управляющую компанию результата нет. В последнее время как только слышат нашу жалобу бросают трубку. Подскажите, что нам делать?
Чт, 20 дек. 2012, 18:36:46
Ответить
Комментарии
Чт, 08 янв. 2015, 12:24:54 Ответить
Вс, 26 окт. 2014, 17:49:00 Ответить
Пн, 11 февр. 2013, 08:48:51 Ответить
Пн, 04 февр. 2013, 10:29:39 Ответить
Вт, 29 янв. 2013, 07:45:42 Ответить
Чт, 20 дек. 2012, 18:36:46 Ответить