Уважаемый Сергей Константинович! Столкнулся с очен странной проблемой , а именно с15по 20 ноября 2012г.отсутствовала горячая вода в 5 квартирах дома 45 по ул.Космонавтов 1 подъезд. Обратились 16 ноября в управляющую компанию Тагил -Экспо,также был поставлен в известность, через диспетчера города, директор указанной компании, который заявил, что все хорошо проблем с горячим водоснабжением нет, обращались в аварийную службу, посоветовали самим порешать проблему, мастер аварийной службы представиться отказался, в результате более четырех суток без горячей воды. Во всех квартирах дети до года и больше, ну это к слову.Управляющяя компания посоветовала ждать понедельника, видимо аварийная служба и диспетчеры тоже согласны с условиями диктующими управляющей компанией, я так понимаю своих полномочий и средств аварийная служба и диспетчер не имееют. Тогда у меня вопрос А зачем нужна аварийная служба не желающаяя и не имеющая возможности оперативно реагировать на проблемы, а также диспетчерская служба которая только принимает к сведению информацию. Есть предложение диспетчера заменить автоответчиком, а вместо мастера аварийной службы пусть работает психолог для снятия стресса у обрящяющихся, поскольку в случае со мной так все и было.